Размер шрифта:
Цвета сайта:
Параметры
  • slide2
  • Main entr1

День медицинского работника

06.06.2025

 

В третье воскресенье июня в России отмечается День медика - главный профессиональный праздник всех работающих в сфере здравоохранения. В 2025 году все медицинские работники, причастные к спасению человеческих жизней и сохранению нашего здоровья, будут праздновать его 15 июня.

День России

02.06.2025

 

День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее страны.

Отмечается 12 июня — в день принятия в 1990 году Декларации о государственном суверенитете РСФСР. Установлен в 1992 году.

О Программе развития здравоохранения Краснодарского края

17.01.2025

Программа развития здравоохранения Краснодарского края.

Закон Краснодарского края от 18 декабря 2024 г. № 5277-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

Постановления Правительства от 27 декабря 2024 г. №1940 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"

Программы государственных гарантий на 2025 год.

Ссылка на сайт министерства здравоохранения Российской Федерации по клиническим рекомендациям.

Из всевозможных травм на улично-транспортную приходится каждая двухсотая. Но последствия их очень серьезны. Самая опасная машина – стоящая, ведь ребёнок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие попадают под колеса другой машины.

Для летнего времени характерен ещё один тип ожоговых травм – ожог вольтовой дугой, который можно получить при контакте с проводами высокого напряжения на железнодорожном транспорте. Такие ситуации, часто, сопровождаются и другими травмами, которые ребёнок может получить при падении после удара.

Взрослые должны научить детей правилам поведения на воде и ни на минуту не оставлять ребенка без присмотра вблизи водоемов. Дети могут утонуть менее чем за две минуты даже в небольшом количестве воды, поэтому их никогда не следует оставлять одних в воде или близ воды, в том числе в ванной. Необходимо помнить, что нельзя оставлять открытыми колодцы, ванны, ведра с водой.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Крыловская ЦРБ» для пациентов (далее по тексту – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим нормы поведения пациента при получении медицинских услуг с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей Учреждения.


1.2. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей Учреждения.

2. Пациент имеет право на:

2.1. медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации;
2.2. выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2.3. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Учреждении в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
2.4. получение консультаций врачей-специалистов;
2.5. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
2.6. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2.7. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
2.8. отказ от медицинского вмешательства;
2.9. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
2.10. получение дубликатов, копий справок, медицинских заключений, выписки из амбулаторной карты и данных всех консультативных, диагностических исследований на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе законного;
2.11. непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе законного;
2.12. в случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться с письменным обращением к должностным лицам Учреждения;
2.13. получение информации о времени приема врачей, о порядке вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, в регистратуре, в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле, на официальном сайте Учреждения в сети интернет, а также позвонив по телефонам Учреждения;
2.14. получение информации об участии обучающихся в оказании ему медицинской помощи и вправе отказаться от участия обучающихся в оказании ему медицинской помощи (при оказании медицинской помощи в рамках практической подготовки медицинских работников). В этом случае Учреждение обязано оказать такому пациенту медицинскую помощь без участия обучающихся;
2.15. иные права граждан в сфере охраны здоровья, установленные федеральным законодательством РФ.

3. Пациент обязан:

3.1. Заботиться о сохранении своего здоровья.
3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а пациент, страдающий заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.
3.3. Своевременно обращаться за медицинской помощью.
3.4. Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности.
3.5. При первичном обращении за медицинской помощью в Учреждение:
3.5.1. ознакомиться с Правилами внутреннего распорядка муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Крыловская ЦРБ» для пациентов, наличием врачей-специалистов, видами оказываемой медицинской помощи, графиком работы Учреждения;
3.5.2. предъявить оригиналы следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
- полис обязательного медицинского страхования;
для представителя гражданина, в том числе законного:
- документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
- в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства;
3.5.3. оформить заявление на прикрепление на медицинское обслуживание к Поликлинике;
3.5.4. представить необходимые для прикрепления на медицинское обслуживание и ведения персонифицированного учета сведения:
- фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, место регистрации, дата регистрации, контактная информация, номер полиса обязательного медицинского страхования, наименование страховой медицинской организации, выбранной гражданином, наименование и фактический адрес медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, в которой гражданин находится на обслуживании на момент подачи заявления.
3.5.5. дать письменное согласие на обработку персональных данных;
3.5.6. дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства. Медицинское вмешательство без согласия гражданина или иного законного представителя допускается:
1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители;
2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
3) в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;
4) в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления);
5) при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно-психиатрической экспертизы.
3.5.7. дать добровольное письменное согласие на получение платных медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.6. При каждом посещении Поликлиники предъявить паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, полис обязательного медицинского страхования.
3.7. Соблюдать установленный режим работы Поликлиники, нормы поведения в Поликлинике.
3.8.Уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Уважительно относиться к медицинским работникам Учреждения, участвующим в оказании медицинской помощи;
3.10. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и медицинских работников.
3.11. Посещать медицинские кабинеты и врачей по предварительной записи в соответствии с установленным графиком их работы.
3.12. Своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки на прием.
3.13. Являться на лечение и медицинские осмотры в установленное и согласованное с врачом время.
3.14. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
3.15. Оформлять в установленном порядке необходимые виды информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении;
3.16. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения лечащего врача, своевременно и неукоснительно выполнять его.
3.17. Не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иных действий, способствующих нарушению процесса оказания медицинской помощи.
3.18. Немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.
3.19. Соблюдать тишину в кабинетах и коридорах Учреждения.
3.20. Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим:
- сбор отходов производить в специально отведенные места;
- входить в кабинеты в сменной обуви (бахилах),
- верхнюю одежду оставлять в гардеробе.
3.21. Соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщать об этом любому работнику Учреждения.
3.22. Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и порядок.
3.23. Соблюдать настоящие Правила.
3.24. Соблюдать иные обязанности граждан в сфере охраны здоровья, установленные федеральным законодательством РФ.

4. Пациентам запрещается:

4.1. Проносить в здания и кабинеты Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
4.2. Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
4.3. Находиться в служебных помещениях, подвале, помещениях Учреждения, в которых осуществляются ремонтные работы.
4.4. Пользоваться служебным телефоном Учреждения.
4.5. Курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию Учреждения.
4.6. Выносить из помещений Учреждения медицинские документы, изымать какие-либо документы из медицинских карт, с информационных стендов.
4.7. Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации.
4.8. Производить фото и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения.
4.9. Выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.
4.10. Оставлять в гардеробе в верхней одежде деньги, ценные вещи. Администрация Учреждения за сохранность денег и ценных вещей, оставленных в гардеробе, ответственности не несет.
4.11. Приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства.
4.12. Являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением.
4.13. Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения.
4.14. Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения.
4.15. Посещать Учреждение с домашними животными.
4.16. Преграждать проезд служебному транспорту к зданиям Учреждения.

5. Ответственность за нарушение Правил:

5.1. Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства (госпитализации), за несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
5.2. В случае нарушения пациентом и иными посетителями настоящих Правил, работники Учреждения вправе делать им соответствующие замечания, вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. В случае выявления указанных лиц, медицинская помощь им будет оказываться в случае и объеме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений Учреждения сотрудниками правоохранительных органов.
5.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Учреждения, причинение морального вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу Учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

Подкатегории

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Полезные ссылки